Приказ угловым способом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Приказ угловым способом». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.

Цифровой способ датирования, то есть тремя парами арабских цифр, разделенных точками, в последовательности: число, месяц, год (например: 05.03.01 г.) используется при визировании; словесно-цифровой (например: 5 марта 2001 г.) — при подписании (утверждении) документов. На документах, оформленных на бланках, дата проставляется в соответствии с расположением этого реквизита. На документах, оформленных на стандартных листах бумаги, дата проставляется под наименованием должности лица, подписавшего документ, и печатается от левой границы текстового поля через 2 межстрочных интервала от предыдущего реквизита (24 пт). Оформление копий документов и приложений к ним 3.2.15.

В констатирующей части акта могут излагаться выводы, рекомендации и предложения составителей по установленным фактам (акты проверок по вопросам, связанным с осуществлением финансово-хозяйственных операций, акты проверки, акты приема объектов в эксплуатацию и др.). Отметка о приложении используется при оформлении сопроводительных писем и приложений к распоряжениям, указаниям, планам, программам, отчетам, договорам, положениям, правилам, инструкциям и другим документам.

Оформляем приказ по новым правилам

Поскольку приказы (распоряжения) по личному составу подразделяются на два массива, кадровые службы должны формировать эти документы в разные дела и вести их регистрацию раздельно.

Может быть дан пересказ акта вышестоящего органа, для исполнения которого издается данный документ. Указывают автора, полное название, поисковые данные (номер, дату) документа. Констатирующей части может не быть.

Бланк документа – это стандартный лист бумаги, с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими информацию об организации – авторе документа. Ещё в прошлых веках люди проявляли чудеса изобретательности, чтобы сократить время на монотонную работу с бумагами, особенно если один и тот же текст должен был повторяться на разных листах. Например, в XVIII веке был изобретен хитрый предмет, который представлял собой перекладину с двумя инструментами для письма на концах. Выглядел он примерно как палка, к концам которой стержнем вниз прикреплены две ручки. Попробуйте написать подобной конструкцией хотя бы одно слово на двух листах и оцените усердие писцов того времени. Мучения прекратились в 1806 году, когда англичанином Ведгвудом была изобретена «угольная бумага» (её ещё называли стилографическим писателем), проще говоря, появилась обычная копирка. Но это сейчас она стала обычной — по тем временам это был настоящий прорыв.

Негербовые печати, с наименованием органа военного управления или его подразделения, ставятся на копиях документов, размноженных правовых актах воинских частей (организаций) при их рассылке, на справках, подтверждающих трудовую деятельность. Проставление других печатей осуществляется в соответствии со специальными инструкциями. На бланках документов должно быть предусмотрено специальное место для проставления печати «МП». Оттиск печати должен захватывать часть слов наименования должности лица, подписывающего документ. IV. Делопроизводство 4.1. Организация документооборота 4.1.1.
Организовать работу отдела в субботние дни в период с 10.01.2008 г. по 09.02.2008 г. Ответственный — начальник технического отдела Волков М.И.
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое с учетом требований настоящей статьи одним лицом другому для представительства перед третьими лицами.
Презентация на тему: » Угловое и продольное расположение реквизитов. Управленческие документы, как правило, изготавливаются на бланках.

В Республике Беларусь отсутствует единый нормативный правовой акт, совокупно определяющий, в каких случаях документы должны удостоверяться печатью.

Управленческие документы, как правило, изготавливаются на бланках. Бланк документа – это стандартный лист бумаги, с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими информацию об организации – авторе документа. Бланки могут быть изготовлены с помощью средств оперативной полиграфии или воспроизведены с помощью компьютера. Отдельные реквизиты являются абсолютно обязательными для каждого вида документа, независимо от его вида. Отсутствие таких реквизитов в документе лишает его юридической силы. Бланки с изображением Государственного Герба Российской Федерации ( гербовые бланки ) изготавливаются только типографским способом организациями, имеющими сертификат и лицензию на этот вид деятельности. На гербовых бланках должны быть проставлены порядковые номера и серии.

Приказсодержит поручение для подчиненных структурных подразделений, должностных лиц и рядовых работников. Посредством приказа руководитель ставит перед работниками задачи, указывает пути решения принципиальных вопросов. Приказ обязателен для всех работников данной организации, отрасли.
Установить оклад менеджера по работе с клиентами в размере 15 тыс. руб. в месяц и ежемесячную премию в размере 20% от суммы прибыли.

Слежу за организованным началом работы, порядком на рабочих местах, соблюдением правил т/б. Систематически делаю обход рабочих мест с целью оказания практической помощи. Обращаю внимание на качество выполняемых работ, на соблюдение слепого десятипальцевого метода письма.. В необходимых случаях провожу дополнительные инструктажи, оказываю практическую помощь.

В сопроводительных письмах отметка о приложении оформляется под текстом письма от границы левого поля и отделяется от основного текста 1 — 2 дополнительными межстрочными интервалами.

В многострочном реквизите слово СОГЛАСОВАНО пишется прописными буквами и отделяется от последующих строк полуторным межстрочным интервалом (18 пт). Они регулируют прием, перемещение, увольнение работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрения работников и т.п.

Вопрос о способе изготовления бланков каждая организация вправе решать самостоятельно, то есть бланки могут быть отпечатаны типографским способом, средствами оперативной полиграфии или компьютерной техники непосредственно при изготовлении документа.

При наличии нескольких реквизитов согласования они располагаются на одном уровне. Например: СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника Заместитель губернатора Западного регионального управления Воронежской области Федеральной пограничной службы (инициалы, фамилия) Российской Федерации воинское звание (инициалы, фамилия) дата дата Датирование документов 3.2.14.

Несмотря на то, что при разработке бланков необходимо соблюдать положения ГОСТа Р 6.30-2003, требования к бланкам документов возможно конкретизировать в распорядительных документах организации, инструкции по делопроизводству и правилах оформления документов. Главное, чтобы эти требования не противоречили стандарту.

Как правило, печати с изображением Государственного герба Республики Беларусь, простые печати хранятся в несгораемых шкафах или сейфах и учитываются в специальном журнале.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый распространенный вид распорядительных документов, применяемый в практике управления – приказ.Приказыиздаются руководителями организаций, действующих на основе единоначалия, в то время как главы исполнительной власти субъектов Российской Федерации – губернаторы, мэры – издают распоряжения и решения.
При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени («имеете», «владеете» или «были», «находились» и другое). Характеристики, выраженные словесно, должны быть согласованы с наименованиями признаков.

Понятие бланка в полной мере применимо только к бумажным документам, однако, при автоматизации делопроизводства практикуется создание электронных файлов, содержащих электронные образы бланков, использование или заполнение которых позволяет создавать юридически полноценные документы, соответствующие современным правилам и действующим бумажным формам.
Так, в соответствии с Перечнем ко второй группе относятся приказы (распоряжения) о предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, взысканиях, краткосрочных внутрироссийских командировках. Все остальные приказы (распоряжения) по личному составу имеют срок хранения 75 лет ЭПК и, соответственно, должны выделяться в отдельную группу. Но какие именно документы относятся к приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет в нормативных документах не сказано. Однако, учитывая срок хранения этих документов – 75 лет, к ним можно отнести те приказы (распоряжения), которые в дальнейшем могут использоваться для удовлетворения социально-правовых запросов граждан, то есть получения информации о трудовом стаже работников, заработной плате, наградах и др.

ФОРМАТ БЛАНКОВ И РАЗМЕРЫ ПОЛЕЙ

В приложении к распорядительному документу на первом его листе в правом верхнем углу пишется «Приложение N__» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера.

Проекты документов, поступивших на согласование из органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других органов и организаций, визируются командиром (начальником) воинский части (организации) или по его поручению одним из заместителей. При внешнем согласовании визирование может осуществляться на отдельном листе согласования (в проекте документа в этом случае делается отметка: «Лист согласования прилагается») или грифом согласования. 3.2.13.

Текст документа начинается с констатирующей части (излагается цель или причина издания). Констатирующая часть может отсутствовать. При разработке бланков документов и дальнейшем их изготовлении необходимо помнить, что основные требования к бланкам документов устанавливает ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Положения данного ГОСТа необходимо соблюдать. Так, например, в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 бумага, применяемая для изготовления бланков, должна быть белого цвета или, в исключительных случаях, слабо окрашена в светлые тона.

Примеры оформления бланка конкретного вида документа:

Справка — информационный документ, содержащий описание и (или) подтверждение тех или иных фактов служебного или биографического характера.
Установить с 1 ноября 2007 г. ежемесячные личные планы продаж менеджеров по работе с клиентами — 100 тыс. руб. в месяц. Выполнение плана определяется объемом прибыли от оплаченных заказов на товары и услуги организации, поступивших от клиентов данного менеджера за каждый календарный месяц.

Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. Если таблицу печатают более чем на одной странице, то графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.
Методическая разработка открытого урока по МКД.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования по теме: «Общее устройство и работа двигателя внутреннего сг…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *