Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как стать управленцем». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.
Задумайтесь – эти серьёзные люди из главного управления не повышают, кого попало. Они полагают, что в своём деле Вы лучше всех! Несомненно, Вы знаете, каким образом правильно поступить. Просто действуйте, а потом учитесь на допущенных ошибках или празднуйте успех.
Как же научиться правильно руководить? Как найти подход к каждому работнику, чтобы обстановка в коллективе была спокойной и гармоничной, а к вашему мнению прислушивались все без исключения? Ниже мы поговорим о десяти золотых правилах о том как стать успешным руководителем?
Но даже если ваш руководитель не слишком тактичен и ряд неприятных моментов в его компании вам все равно придется пережить, то почему бы не получить от них пользу? Скорее, это повод стать лучшим начальником, чем он, когда в будущем вы займете его место.
Содержание:
Как руководить коллективом без опыта
Очень большая проблема всех начинающих управленцев — умение делегировать. Какой бы он ни был молодец, он не сможет быть профи во всех аспектах деятельности специалистов разного профиля. Его задача — вектор. Не надо залезать в работу дизайнера, бухгалтера и уборщицы. Управленец согласуете конечный результат их работы, и если он не устраивает — принимаете верное управленческое решение. Все.
Как стать лучшим руководителем? Какими же качествами нужно обладать, а от каких лучше избавиться, чтобы чувствовать себя действительно хорошим руководителем. Чтобы стать уважаемым руководителем, необходимо показать компетентность – умение решать организационные и производственные вопросы. Грубая ошибка сваливать на подчиненных всю работу и требовать решения задач, которые им не по плечу и не по рангу. При таком подходе стать хорошим руководителем не получится, даже при исполнении других рекомендаций.
Советы, чтобы стать эффективным руководителем
Работа.ру — один из лидеров на рынке трудоустройства. С нами легко искать работу в Москве и регионах. На нашем сайте вы можете бесплатно размещать резюме, искать вакансии, откликаться на них, отправлять резюме на интересные предложения, чатиться с работодателями.
Но если серьезно — то управленческие навыки конечно можно наработать. И это те навыки, которые нужно тренировать постоянно.
Четко поставленные цели, а также порядок выполнения заданий существенно облегчат коммуникацию между начальником и подчиненными и ускорят процесс выполнения работы.
Настоящий руководитель обладает множеством качеств, которые позволяют ему быть профессионалом своего дела и человеком, которому доверяют подчиненные. Лидерство может выглядеть по-разному – вы можете сидеть в кресле начальника или быть капитаном футбольной команды. В этой статье мы расскажем – как стать лучшим руководителем.
Каким должен быть руководитель
Мало кто из рядовых работников не мечтает занять должность руководителя. Разве кого-то не обрадует перспектива быть начальником, раздавать задания подчиненным, указывать им на ошибки и наслаждаться новым положением?
Конечно, далеко не все люди могут быть начальниками. Ведь стать руководителем – это брать на себя ответственность, быть экспертом, выстраивать правильные отношения со всеми подчиненными. Далеко не все готовы к этому. Зато фраза, вызывающая искреннюю зависть окружающих: «У меня самый лучший руководитель!», – это настоящее признание.
Обязательно нужно требовать соблюдения дисциплины. При необходимости можно применять взыскания, главное, чтобы они были за дело и не переходили рамок дозволенного. Тут полностью должно быть исключено самодурство. Первое — хороший управленец обладает хорошим кругозором. Чтоб понимать, как меняется среда вокруг и не пропускать вспышки, которые могут принести пользу — например, в последнее время — резкое развитие блокчейна и криптовалют или взрывную популярность рэп-баттлов. Надо видеть, как меняется мир, и меняться вместе с ним, а также понимать — как эти изменения могут быть полезны.
На Работа.ру размещают вакансии более 300 тысяч компаний. Мы заботимся о вас, все вакансии на нашем сайте проходят модерацию, и поэтому вы можете быть уверены в безопасном трудоустройстве. Ищите хорошую работу на «Работа.ру»!
Жизненный принцип бойскаута — be prepared (Будь готов!) — помогает во многих жизненных ситуациях, и ежегодная оценка не исключение. И первое, что стоит сделать в качестве подготовки, — это правильно настроить собственное отношение к происходящему. Как при походе к зубному мы ожидаем, что будет несколько неприятно, так и перед оценкой не стоит предвкушать только лишь похвалу. В этом случае, за редким исключением, лучше насторожиться и предположить, что начальник не до конца честен. У большинства людей есть слабости. Настроившись же на обсуждение дальнейших направлений работы над собой, вы убережете свое эго от неприятных ощущений во время этой беседы.
Вам так и неймётся всё взять в свои руки или хотя бы нос сунуть во все дела фирмы. Но те времена уже прошли, когда Вы были должны делать всю работу: сегодня нужно только проследить, дабы её выполняли другие люди. Для того чтобы занять место у руля, придётся отпустить вёсла! Научитесь требовать результат и давать поручения. Разделение на умственный труд и физический в корне не верно. Управление чем-либо и руководство это деятельность особо нравственной категории.\\n1. Для руководителей, оберег и заговор.\\n2. Для тех, кто руководит людьми, помощник.\\n3. Тем, кто руководит и управляет людьми.\\n4. Что надо руководителю для успеха.\\n5. Помощник человеку, который работает в управлении.\\n6. Если Вы руководитель, то это для Вас.\\n7. Для управленца и начальника что бы было все хорошо.\\n8. Методика достижения успеха на руководящей должности.\\n9. Для директора, управляющего или начальника, помощь.\\n10. Как стать лучшим управленцем и быть счастливым.\\n11. Как быть лучшим начальником и человеком.\\n12.
Сложности их получения оцениваются куда меньше. Отсюда возникает интересный парадокс. Некий результат, которого было очень трудно добиться из-за внутренней политики или нехватки ресурсов, в глазах начальства имеет меньшую ценность, чем усилия вашего коллеги по выводу на рынок ключевого нового продукта, даже если он дался ему на порядок легче. Возможно, вам и не имело смысла тратить столько времени и сил на борьбу с соседним отделом за общую отчетность. Ее вклад в годовые результаты отдела не так уж высок — а усилий и политического капитала потрачено изрядно. А у вашего коллеги всего неделя ушла на пересмотр программы-конфигура-тора серверов и добавление в нее автоматического включения нового продукта в заказ, если только клиент не откажется.
Не нужно откладывать на потом разговор – конструктивный диалог Вам и Вашим сотрудникам только лишь поможет. Не нужно критиковать и обвинять. Постарайтесь вместо «Да Вы в этом ничего не смыслите» или «Где были Ваши мозги? Взяли отпуск и улетели в тёплые края?» произнести «К огромному сожалению, Вы не справились с возложенным на Вас заданием, давайте на минуточку задумаемся, каким образом всё это можно исправить». Не будет никакого смысла в том, что Ваш сотрудник выйдет из Вашего кабинета седым, наполовину оглохшим заикой, поэтому его постарайтесь подбодрить – и он всё постарается наладить.
Уделять внимание следует всем в равной степени, выделение любимчиков приведет к появлению слухов, кривотолков и не способствует росту авторитета начальника.
Однако, как известно, новая ответственная должность – это не только неограниченная власть, но и новые обязанности, большая ответственность и потребность в постоянном контроле работы коллектива.
Нельзя потакать прихотям подчиненных. Следует держать себя доброжелательно, но подчеркнуто строго. Излишняя мягкость приведет к тому, что коллектив начнет просто игнорировать руководителя. Коллектив особо остро чувствует слабость руководителя, особенно если это женщина. Минутная слабость может обратиться в катастрофу и необходимость менять место работы. Поэтому все действия должны быть тщательно продуманы и взвешены.
Если вы хотите достичь вершин карьерной лестницы, то, прежде всего, задумайтесь не о том, как быстро добраться до пика Олимпа, а о том, как стать лучшим руководителем. Ведь главное понимать, что руководитель – это эффективный менеджер, которые не должен знать и уметь все на свете.
Если год был тяжелый и вы через него стойко прошли, выполнив план, то, кажется, результат уже неплох. Возможно — но ведь трудные условия затронули всю компанию или отдел. Годовая оценка всегда относительна. Так, спортсмен, занявший последнее место в олимпийском забеге, мог быть чемпионом своей страны. Все определяется не только вашими абсолютными результатами, но и их сопоставлением с результатами в группе. Кроме того, выбирая тех, кто войдет в лучшие десять-пятнадцать процентов команды, начальник в первую очередь оценивает влияние ваших результатов на успех бизнеса.
Разделение на умственный труд и физический в корне не верно. Управление чем-либо и руководство это деятельность особо нравственной категории.\n1. Для руководителей, оберег и заговор.\n2. Для тех, кто руководит людьми, помощник.\n3. Тем, кто руководит и управляет людьми.\n4. Что надо руководителю для успеха.\n5. Помощник человеку, который работает в управлении.\n6. Если Вы руководитель, то это для Вас.\n7. Для управленца и начальника что бы было все хорошо.\n8. Методика достижения успеха на руководящей должности.\n9. Для директора, управляющего или начальника, помощь.\n10. Как стать лучшим управленцем и быть счастливым.\n11. Как быть лучшим начальником и человеком.\n12.
Вы с настоящим другом останетесь в хороших отношениях, даже в том случае, если Вас назначат верховным правителем Вселенной, а его — вытиральщиком золотых табличек с Вашим именем. Приоритетная задача – не дать забыть о субординации и Ваш авторитет пошатнуть. Он, как и раньше может отпускать свои солёные шутки, но только лишь после 18.00. Всем Вы не должны угождать и ему в том числе.
Второе: безусловно, хороший управленец должен быть профессионалом в своей среде. Знать свое дело, развиваться в нем, общаться с коллегами, учиться, нарабатывать и нарабатывать экспертизу. Хорошим приемом для завоевания авторитета у женской части коллектива являются поздравления с праздниками. Это могут быть дни рождения, события в личной жизни сотрудников, а также государственные торжества. Не помешают небольшие презенты. Это покажет, что руководитель уделяет внимание коллективу. Не лишним будут интересоваться здоровьем сотрудников.
Одна из негативных черт многих руководителей – это неумение четко сформулировать и донести задачу до подчиненного. Когда руководитель не знает, чего он хочет, то, скорее всего, он непонятно что получит в результате, обрушив свой гнев на плохого, по его мнению, работника.
Хороший управленец — тот, кто может вести коллектив в заданном направлении с максимальной эффективностью, т.е. с наибольшим результатом при наименьших издержках. При этом управленец живет в крайне текучей среде:постоянно меняется ситуация снаружи организации и обстановка внутри неё. Возможность увязать сотни постоянно меняющихся факторов и выстроить цепочку оптимальных решений, приводящую к эффективности — и есть главный управленческий навык. Это умение держать руку на пульсе и правильно направлять организационные потоки складываются из десятков личностных компетенций. Их в целом можно разделить на несколько групп.
Если рассмотреть это на примере главного редактора газеты, то лучший руководитель не должен блестяще владеть пером, хотя у него наверняка есть журналистский опыт, делать репортажные фотографии, создавать макет газеты, владеть специализированными компьютерными программами и уметь починить технику в офисе.
И если ты не свихнулся за полгода работы в этой должности, то мои поздравления! Теперь ты можешь смело называть себя успешным менеджером по работе с клиентами!