Интернет против авторских прав

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Интернет против авторских прав». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.

Справедливости ради стоит отметить, что у софтверных гигантов, имеющих собственные каналы дистрибуции, и у пары десятков исполнителей, входящих в число учредителей обществ правообладателей, ситуация радикально лучше. Именно они и продвигают в СМИ нынешнюю систему.

Если вы неуверенны в том, что патент будет выдан, то оплатите ускоренную процедуру рассмотрения. Обычно патент выдается спустя один год.

Перед включением боевого режима, я расскажу о нескольких интересных курсах и авторах, с которыми мы планируем работу. Начну с довольно простого, но актуального материала.

BBC News Русская служба Навигация на сайте

Во-вторых, это лица, нарушающие авторские права. Таковыми являются физические и юридические лица, допускающие незаконное использование произведений. Подобные действия считаются контрафактными, а нарушители именуются «пиратами».
Иногда явные запрещения совершенно абсурдны. Например выпущенная фирмой «Адобе» электронная версия «Алисы в Стране чудес» содержит запрет копировать любые куски текста, распечатывать его, давать его почитать кому-либо и даже зачитывать купленную книгу вслух; нарушение этого запрета являет собой уголовное преступление».

Наиболее технологичной и быстро развивающейся сейчас формой искусства являются видеоигры. За видеоигрой закрепилась слава одного из мощнейших по воздействию на аудиторию вида искусства.
В результате законодательство ужесточается в довольно неприятном направлении: фактически все, что не разрешено, — запрещено.

Как уже говорилось, среди авторов есть пара десятков, которые получают вполне нормальные отчисления. Вот только никто из них не тянет и на половину Высоцкого. А Владимир Высоцкий как-то умудрялся писать свои песни вообще без авторских отчислений.

С появлением Интернета родились и некоторые противоречия в современном авторском праве. Одним из справедливо возникающих вопросов является такой: возможно ли принятие работоспособного закона по интеллектуальной собственности в условиях, когда Интернет является всемирной структурой, а интеллектуальная собственность территориально? Возникают и другие коллизии.

В первую очередь вы получаете региональный патент. Чтобы ваши региональные патенты имели какое-то значение, необходимо эмигрировать в страну с крупной экономикой.
За видеоигрой закрепилась слава одного из мощнейших по воздействию на аудиторию вида искусства. Игра предоставляет человеку такой инструментарий погружения в выстраиваемую авторами историю, такую степень непосредственной вовлеченности наблюдателя (игрока) в происходящее, какое даже и не снилось ни литературе, ни фильмам, ни театральным постановкам. Игрок всегда чувствует себя непосредственной частью сюжета, а порой даже выступает в качестве источника такового (в RPG). Этим игры цепляют, этим – вовлеченностью зрителя в происходящее – они «докапываются» до самого основания человеческого сознания и с куда большим успехом внушают ему определенные идеи, воззрения и взгляды нежели «традиционные формы искусства». При условии, что разработчики оказались хорошими драматургами, конечно.

Против авторского права

В качестве примера следует вспомнить имена тех, кто создавал не изобретения, а делал открытия и дал знания, ставшие общечеловеческим достоянием; кто в процессе создания знаменитых работ не имел всех тех титулов, которые пришли позже; кто зачастую шел против руководства, церкви, власти, и большинство выдающихся людей могут быть включены в этот список.

Игра предоставляет человеку такой инструментарий погружения в выстраиваемую авторами историю, такую степень непосредственной вовлеченности наблюдателя (игрока) в происходящее, какое даже и не снилось ни литературе, ни фильмам, ни театральным постановкам. Игрок всегда чувствует себя непосредственной частью сюжета, а порой даже выступает в качестве источника такового (в RPG). Этим игры цепляют, этим – вовлеченностью зрителя в происходящее – они «докапываются» до самого основания человеческого сознания и с куда большим успехом внушают ему определенные идеи, воззрения и взгляды нежели «традиционные формы искусства». При условии, что разработчики оказались хорошими драматургами, конечно.

Я., Згадзай О. Э. Авторские права и их защита в сети Интернет // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2010. Одним из вопросов, поднятых владельцами авторских прав, является и ответственность Интернет-провайдера за нарушение авторского права пользователями. Владельцы авторских прав утверждают, что каждый провайдер уже несет ответственность за все нарушения авторских прав со стороны пользователей. При этом не имеет значения, есть ли у провайдера причина, чтобы узнать о нарушении, или же он уже предпринимает меры по недопущению нарушения. Другими словами, владельцы содержания хотят добиться от провайдеров определенной ответственности и надзора за правонарушениями. Но провайдеры на это отвечают, что их принуждают к исполнению полицейских функций, а такая позиция нереалистична.

Сегодня вопрос защиты интеллектуальных (а в особенности – авторских) прав в Интернете стоит наиболее остро. Если раньше для того, чтобы нарушить исключительное право на книгу, требовалось переписывать ее, а затем перепродавать без согласия автора, то сегодня нарушения в сфере интеллектуальной собственности в Интернете можно совершать в течение нескольких минут, ввиду того, что доступна возможность быстрого и бесплатного копирования. Иными словами, использование объектов авторского права в Интернете стало очень простым, что обусловливает уязвимость произведений. В статье дадим авторам и правообладателям конкретные рекомендации по охране и защите объектов авторских прав в цифровой среде.
Лен Смит – профессионал с 20-ти летним опытом, тренер по продажам для многих стартапов, а также партнер и друг крупнейших мировых компаний. Среди его клиентов – Vodafone, The Financing Leasing Association, Lloyds и многие другие.

Меня всегда умиляли рассуждения в духе “пользователи установили 1 млн. нелегальных копий продукта стоимостью $100. Мы потеряли $100 млн.!!!!” Чушь собачья! Если бы этот миллион пользователей не мог воспользоваться пиратскими копиями, лицензию купили бы от 0 до 10% из них.
С появлением объектов интеллектуальной собственности и, в частности, объектов авторского права, в киберпространстве у их создателей и правообладателей возникли принципиально новые проблемы. Признание преступлений в сфере авторских прав тяжкими позволит более качественно их расследовать.

С появлением Интернета родились и некоторые противоречия в современном авторском праве. Одним из справедливо возникающих вопросов является такой: возможно ли принятие работоспособного закона по интеллектуальной собственности в условиях, когда Интернет является всемирной структурой, а интеллектуальная собственность территориально? Возникают и другие коллизии.

Большая часть денег потребителя оседает в торговых точках и у владельцев Интернет площадок. Что на самом деле логично, ибо торговля требует значительных расходов, в первую очередь на рекламу. Далее остаток денег попадает либо звукозаписывающим компаниям вроде Sony Music (и не доходят до авторов вообще) либо в авторские общества, которые только официально, берут себе 30% поступлений.

Одним из вопросов, поднятых владельцами авторских прав, является и ответственность Интернет-провайдера за нарушение авторского права пользователями. Владельцы авторских прав утверждают, что каждый провайдер уже несет ответственность за все нарушения авторских прав со стороны пользователей. При этом не имеет значения, есть ли у провайдера причина, чтобы узнать о нарушении, или же он уже предпринимает меры по недопущению нарушения. Другими словами, владельцы содержания хотят добиться от провайдеров определенной ответственности и надзора за правонарушениями. Но провайдеры на это отвечают, что их принуждают к исполнению полицейских функций, а такая позиция нереалистична. Частично мои изобретения являются служебными, часть я регистрировал сам. Почему я это делаю? Во-первых, для тех покупателей, которым нравится фраза «запатентованная технология». Во-вторых, для того, что бы иная компания не могла присвоить себе авторство. В-третьих, для того, что бы сохранить свой опыт в широкой базе данных. Любая запатентованная технология это открытая информация, доступная через Интернет во всем мире. Эта информация классифицирована, ее легко найти, ею может воспользоваться кто угодно (с учетом формальных ограничений). Но многие важные технологии, допускающие военное применение, не будут там опубликованы и это тоже не хорошо.

Иногда явные запрещения совершенно абсурдны. Например выпущенная фирмой «Адобе» электронная версия «Алисы в Стране чудес» содержит запрет копировать любые куски текста, распечатывать его, давать его почитать кому-либо и даже зачитывать купленную книгу вслух; нарушение этого запрета являет собой уголовное преступление».

Поэтому видеоигры, как современную форму искусства, можно назвать одной из самых прогрессивных и по-революционному преображающей быт современного человека формой художественного произведения. По-революционному преображающей, потому как оно дает человеку невиданные ранее способы «достучаться» до него; обогащает культуру новым – и уже ставшим массовым – инструментом конструировать и рассказывать истории.

Я попрошу Хабр ознакомиться с превью и несколькими главами из курса, которые были переработаны автором специально для LendWings и переведены нашей командой. Во-первых, это субъекты защиты авторских прав, то есть непосредственные носители этих прав. К ним относятся: сами авторы, их наследники, иные правопреемники, а также работодатели авторов в случае создания служебных произведений.

В своем курсе “Защита интеллектуальной собственности” он раскрывает основные приемы защиты и дает несколько интересных советов.
Так вот, распространение продукта пиратским способом безусловно повышает его популярность. Получается бесплатная реклама. А имеющих желание (возможность) платить всегда существенно меньше, чем желающих просто пользоваться.
В результате законодательство ужесточается в довольно неприятном направлении: фактически все, что не разрешено, — запрещено.
С рождением Интернета, похоже, возникает потребность в новом определении таких концепций как авторство и собственность. Ведь Интернет объединил в себе два разных аспекта коммуникации: межличностную коммуникацию и коммуникацию массовую. Необходимость нового подхода к авторству и собственности определяется также возможностями Интернета т.е. объединять информацию из многочисленных источников в новый продукт. В прошлом остались времена, когда идеи сами по себе не являлись собственностью – если только их не фиксировали в определенных формах – в которых ими можно было владеть или продавать на массовом рынке. Тогда идеи не были защищены законом об авторском праве, если были созданы в процессе человеческого общения и не имели фиксированной формы.

У вас еще нет патента, но уже оформлен приоритет на изобретение. В течении года вы должны найти покупателя на вашу технологию, что бы он оплачивал дальнейшие процедуры по международной регистрации.
С рождением Интернета, похоже, возникает потребность в новом определении таких концепций как авторство и собственность. Ведь Интернет объединил в себе два разных аспекта коммуникации: межличностную коммуникацию и коммуникацию массовую. Необходимость нового подхода к авторству и собственности определяется также возможностями Интернета т.е. объединять информацию из многочисленных источников в новый продукт. В прошлом остались времена, когда идеи сами по себе не являлись собственностью – если только их не фиксировали в определенных формах – в которых ими можно было владеть или продавать на массовом рынке. Тогда идеи не были защищены законом об авторском праве, если были созданы в процессе человеческого общения и не имели фиксированной формы.

Ближе к запуску, мы обязательно расскажем про весь процесс оформления наших отношений с инвестором и участниками команды, опишем как решали проблемы и готовили проект.

В России выработан следующий подход: зачастую авторство произведения определяется исходя из даты публикации. Следовательно, то лицо, которое опубликовало произведение раньше, и будет признано судом автором. Именно поэтому автору рекомендуется для надежности опубликовать произведение и желательно в нескольких местах: у страниц в Интернете есть дата, и суд сможет сделать вывод, где публикация была раньше. Неопубликованные произведения, хотя по ГК РФ и защищаются, но в сети «Интернет» это будет сделать намного сложнее.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *