Авария. Кто прав кто виноват?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Авария. Кто прав кто виноват?». Кроме того, ниже Вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную онлайн консультацию юриста.

Ситуация: Воидитель ВАЗ 21093 ехал по 2-х полосной (2-я полоса — встречная) дороге (ограничение скорости 90км/ч), собираясь свернуть на АЗС (поворот налево), он предварительно сбавил скорость, затем включил поворотник, начал поворот и..в следующий момент удар сзади. Как оказалось в него врезался ВАЗ 2110, ехавший со скоростью 140 км/ч (установлено по тормозному следу). Столкновение произошло на встречной полосе.

Особенность таких дорожно-транспортных происшествий заключается в том, что, как правило, автомобили получают только незначительные повреждения. Конечно, размер причиненного транспортному средству ущерба напрямую зависит от обстоятельств аварии. Очередное полезное решение для водителей, которые не нарушают правила, принял Верховный суд. Он подтвердил обоснованность привлечения к ответственности того, кто создал аварийную ситуацию, но так как сам не пострадал, скрылся с места происшествия.

Популярные записи за последние 7 дней

В данной статье мы ответим на следующие вопросы: кто виноват в ДТП при повороте налево? Как избежать ДТП при подобном маневрировании другого участника движения?

Инспектор вообще сказал, что скорее всего дело закроет за недоказанностью и мы отправимся в суд, а суд уже будет исходить только из схемы ДТП и то, что я стою как бы на встречке мне выльется боком.

Перестройка автомобиля в ПДД – это смена полосы движения транспортного средства. Без такого маневра тяжело представить вождение ТС по городским дорогам. С перестройки начинаются обгон тихоходного ТС, объезд препятствия, разворот, опережение или поворот. Однако некоторые автомобилисты злоупотребляют таким стилем вождения, нарушая все пункты ПДД. За это водители штрафуются сотрудниками дорожной инспекции. Более того, перестройка не по правилам может привести к человеческим жертвам. По этой причине водители совершившие наезд на встречную полосу движения караются по самым строгим законам. Ходят легенды среди неопытных водителей транспортных средств, что если автомашины «притерлись» на парковке, то компенсацию получить со страховой компании не представляется возможным и что лучше просто полюбовно разойтись с другим водителем, решив все проблемы на месте. Но это большое заблуждение и необходимо всегда изучать ситуацию подробно.

Водителю 9-ки приченен вред здоровью средней тяжести (ст. 264 УК), однако, ГИБДД выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что он якобы перед началом маневра не включил поворотник. По факту превышения скорости на 40 км/ч водителем 2110 ГИБДД сказало «водитель ФИО не имел технической возможности избежать столкновения как при расчетной скорости (140), так и при разрешонной (орфография ГИБДД сохранена 🙂 на данном учатске дороги (90)». Водителю 9-ки достется вина за аварию + нарушение п.8.1. ПДД, водитель 10-ки — только превышение скорости. Моя задача — отмазать водителя 9-ки от материальной ответсвенности. Какие будут предложения?
Возвращаясь домой с работы вечером (21час) еду по прямой ровной дороге в левом ряду (на дороге по 2 ряда в каждом направлении), по правой полосе двигается дамочка на мерседесе, когда я её уже почти догнал (между нами было метров 10 не больше), она начинает быстренько перестраиваться в мой ряд, а точнее в меня (по видимому хотела повернуть налево).

Прежде чем определиться с тем, как же правильно выполнить такой маневр, стоит определиться, что же кроется под данным определением. Под перестроением подразумевается смена полос движения транспортного средства.
Достаточно часто при управлении транспортным средством водителю необходимо перестроиться в другой ряд, не создавая при этом помехи движения. За несоблюдение ПДД, маневр может привести к аварии. Кто будет виноват при перестройке, а также какое наказание ждет водителя, расскажем об этом ниже.

Вождение автомобиля – сложное и ответственное занятие, которое требует от автолюбителя сконцентрированности на правильности выполнения всех маневров. Правила, которые регулируют перестройку автомобиля на дороге регламентированы пунктами №8.1 и 8.4 Правил дорожного движения.

Вначале, Водитель№1 признала свою вину при инспекторе, но при составлении админ.правонарушения, она спешно отказалась признавать свою вину.
В итоге она таки повернула в меня — поцарапана правая передняя дверка и достаточно сильно повреждены: задняя правая дверка, крыло, порог и колесо.

По поводу поворотника — водитель 9-ки пожилой человек и говорит что вроде бы включил поворотник, а вот другой водитель говорит что нет. Кто прав?

Многие водители попадали в такие ситуации. Кто-то подрезал на дороге, и чтобы уйти от столкновения с этим лихачом, он выезжает на встречную и получает удар в лоб. Кто виноват?

В последующих разделах мы постараемся ответить на вопрос, кто виноват в ДТП при повороте налево, руководствуясь Правилами дорожного движения. Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам.

Топ участников

Еще одна ситуация. Водитель идет на обгон фуры, но не рассчитал расстояние до встречной машины, резко подрезает фуру. Та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Но обочина под ее вес не рассчитана. В итоге переворот. Гонщика и след простыл, а виноват в аварии водитель фуры. Он же понесет наказание за недоставленный вовремя груз, а также расходы по перегрузке этого груза.

Произошло дтп, я опередил машину, но перед поворотом(мне нужно было повернуть налево) меня ослепила в зеркало машина ехавшая позади меня, повернул налево и в меня въехали(по видеорегистратору видно что я повернул с правой полосы), а тот кто в меня въехал оказался без прав, кто виновник дтп и могу ли я выиграть дело в суде?

А вот еще одно видео нашего читателя, в котором невозможно понять, кто прав, по одной лишь записи – нечто подобное мы уже видели в теме про круговые перекрестки. Здесь же ситуация вроде бы незатейлива, но типична: правилом правой руки мы пользуемся нечасто, а потому толком и не знаем, как оно работает. Между тем самые нелепые ДТП связаны как раз с этим правилом.
Один из самых сложных маневров – перестроение. Но, даже несмотря на это, многие водители пытаются выполнить его не соблюдая правила дорожного движения, что довольно часто заканчивается ДТП.

Я следуя этой схеме выезжаю от колонки,включив указатель левого поворота начал маневр Как неожиданно появляется LADA Приора с лева от меня и я её бъю левым углом переднего бампера,но по схеме перед въездом там её не должно было быть и в помине.

Резкая перестройка, если на расстоянии 1 м находится другая машина. Выезжать на другой ряд дороги возможно при наличии безопасного расстояния между ТС.

Другая схожая ситуация — на красный свет пролетает лихач. Чтобы избежать столкновения, водитель, который тронулся на свой законный зеленый, резко тормозит. А в зад ему влетает автомобилист, который видел, что на перекрестке зеленый, и не ждал подвоха. Кто виноват? Как всегда, последний.

Распространенная ситуация: один из автомобилистов предпринимает попытку совершить обгон, а в это время другой водитель, двигающийся по правой полосе, совершает неожиданный маневр и поворачивает налево.

Тот, кто выехал на встречную. А ставший причиной аварии автомобилист уже давно уехал. Стандартная ситуация: таксист гонится за протянутой рукой, не обращая внимания ни на кого. В результате один уворачивается от него, выезжая в соседний ряд, и получает удар в бок от того, кто двигался по своей полосе.

ДТП при повороте налево всегда вызывает массу спорных моментов. Каждая из сторон убеждена в своей правоте и потому прибывшим сотрудникам ГИБДД поступает сразу две версии развития событий. Что делает доказуемость правой стороны (при отсутствии видеорегистраторов, записей с камер дорожного наблюдения и показаний незаинтересованных свидетелей) почти невозможной.

Дамочка эта естественно в несознанку, мол стояла уже в левом ряду а я её объехал по встречке (хотя какая встречка, когда разметки нет?). Отправили нас на разбор в ГАИ.
Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Тут четко написано Двор — это Прилегающая территория и там действуют ПДД.

Однако такие транспортные аварии чаще всего происходят на оживленных автомобильных трассах, что сильно затрудняет движение других участников.
Если бы я начал резко тормозить, приехал бы ей куда нить в бочину, на встречке в обоих рядах были машины, по этому я максимально прижался к середине проезжей части и поехал прямо, продолжая ей сигналить… Ну ей это было по барабану совершенно, она как меня и не видела…
Внезапное или вынужденное перестроение (объезд препятствия). Далеко не каждый водитель, в связи с погодными условиями или наличия других автомобилистов на дороге, может заметить помеху и сменить траекторию движения.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *